Статьи

Как создавать классные учебные материалы?

Лайфхаки
У нас вчера был отличный пример хорошо поставленной задачи и прекрасного исполнения! Мы всем офисом просто в восторге 🤩

Итак, для того, чтобы создавать понятные и интересные ученикам материалы нужен большой опыт, в том плане, что надо знать что нравится той или иной возрастной группе, а может и коллективу (да, они все разные и вайб в разных группах совершенно разный) и как им максимально помочь 🤓

И классический пример очень важного материала, который сложно преподать интересно - это список неправильных глаголов. Потому что это просто список… ни примеров, ни картинок, одним словом - НИЧЕГО. Многие дети и взрослые даже не сразу понимают что это за нагромождение слов на целый А4 мелким шрифтом 🤯

Но если рассмотреть этот список внимательно, то на лицо будут определённые “паттерны поведение” всех глаголов. И чтобы нам доступно преподнести это детям мало просто разделить список на категории. И вот момент когда вчера появилась прекрасная активность для детей и не только!



Я когда попросил Кристину сделать новую игру для детей на тему “список неправильных глаголов” я подсказал ей, что надо обыграть как раз эти категории и вот что она сделал ➡️

Кристина разделила эти категории на четверых животных: ПАНДА 🐼 ЛЕВ 🦁 ОБЕЗЬЯНКА 🙉 И ЛИСА 🦊

Все знают, что панды ленивые и есть “ленивый паттерн”, к примеру глаголы CUT - cut - cut, HURT - hurt - hurt, CAST - cast - cast и др.

Как рычит лев? ROOOOOAR и есть группа глаголов, у которых вторая и третья форма произносит я с длинным звуком О, к примеру, teach - taught - taught, bring - brought - brought и другие.

Третья категория - это обезьяньи глаголы, потому что корневой звук i во второй и третьей форме меняется на a и u (i-a-u) и это напоминает клич обезьян. К таким глаголам, относятся drink - drank - drunk, sink - sank - sunk и прочие

Ну и последняя категория - это лисы. Наша легенда заключается в том, что они бродят по лесу и едят всё без разбора, поэтому и все формы таких глаголов разные, НО есть лайфхак - первая и третья формы всегда похожу (но произношение другое, что еще раз вам как бы напоминает, что правил чтения в английском по факту нет). Eat - ate - eaten, go - went - gone и другие

Таким образом, учить неправильные формы будет правильнее группами, а не огромным список разрозненных глаголов!



А вам как удобнее учить этот список? ☺️